ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
http://imunarad.flybb.ru/

Toyota в зеркале заднего вида
http://imunarad.flybb.ru/topic16.html
Страница 1 из 1

Автор:  imunarad [ 11-02, 02:59 ]
Заголовок сообщения:  Toyota в зеркале заднего вида

В названии темы попытка предсказания.

Когда отдельно взятый автомобиль начинает совершать на шоссе специфические манёвры, готовясь обойти сразу несколько машин, это понятно почти любому водителю.

А вот когда автомобильный концерн начинает совершать за спинами конкурентов аналогичные подготовительные "телодвижения", то последним нужно иметь очень качественное ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА, чтобы вовремя заметить и разгадать манёвры лидера, почему-то пропустившего их вперёд.

Вы спросите: это что, заявка от нашего форума на роль непростого (активного) зеркала заднего вида? Абсолютно пассивный форум, и туда же?

Согласен. С такой активностью нам больше подходит роль зеркальной стены в зале балетной школы. Чтобы юныя дарования рассматривали в нём свои задние виды. Однако, ситуация на дорогах может изменяться очень быстро ...

Вот перед Вами описание идеи, приготовленной на конкурс, который проводит (в форме "мозгового штурма") специализирующаяся на таких делах команда E-generator. Для участия в их этом конкурсе у меня не хватает..., ну в общем не хватает. Поэтому я предложил им свою идею прямо на форуме, открытым текстом. Однако сообшение с описанием идеи не провисело и суток, его молча удалили.

http://www.e-generator.ru/forums/topic/1535/ - здесь текст идеи был опубликован мною впервые.

Ну и ладно, везде свои традиции. Наш форум в этом смысле самый перспективный во всём Интернете. Место для закладки новых традиций свободно и чисто, ничем ещё не загажено. Бери, и закладывай ... новую традицию, самую-самую ... Чтобы сохраняя и развивая её себе во благо, потомки по-доброму вспоминали тебя и через 500, и через 5000 лет! Что мешает?

Итак, вот текст с описанием идеи, который пока нигде больше не опубликован. В качестве комментария, добавлю пока только одно.

Как мне это видится на данный момент, комедийно-пародийный ЦК ТЗ
не должен быть таким (или иметь такой состав), чтобы участников этого комедийно-парадийной акции (чтобы не сказать шоу) беспокоила проблема ссылок. Развитие акции "ЦК ТЗ", если оно вообще состоится, не должно тормозиться проблемой выбора адреса прописки в Интернете.

Единственный адрес, на обустройство которого есть смысл потрудиться участникам, это страница со списком ответов поисковика. Чем, собственно, и уравниваются шансы участников получить персональные дивиденды, достойные личного вклада.

В этом смысле, я даже с труппой бродячих музыкантов или циркачей не решаюсь сравнивать этот "зародыш" публичной акций. Который всяк старается не заметить, проигнорировать, вытолкнуть за ворота или оставить в кустах на пустыре.


* * *


Моя идея (применительно к заданию 1740) заключается в том, чтобы критикующие её и критикуемые за её поддержку участники мозгового штурма перестали гнушаться (брезговать, пренебрегать) побочным продуктом интерактивного синтеза, который обычно уходит в отходы по причине зацикленности сознания участников на бытующих в данной среде стереотипах (представления о…).

Что представляет собой этот побочный продукт – в этом каждый участник разберётся без подсказок, как только начнёт использовать его для увеличения популярности поискового запроса «ЦК ТЗ – центр коррекции точки зрения»*.

Популярность этого запроса позволит представителю потенциального заказчика в критической фазе разбирательства (например, в Конгрессе США) выбрать удобный момент и отослать своего непримиримого оппонента к списку найденных поисковиком ответов, добавив при этом: «Куда бы это всё вылилось, поведи мы себя иначе в обсуждаемой здесь ситуации?!»

Чтобы каждый из четырёх абзацев этого текста работал через мою идею работал помогал Вам продвигать свои, как 4-цилиндровый ДВС через кардан крутит колёса, отведите в публикуемых от своего имени сообщениях хотя бы одно такое место, в котором без особого напряга приживётся оговорка (дословно) «… в противном случае этот гигант давно бы сам предложил эффективное правило для коррекции наиболее влиятельных точек зрения - в смысле распространённости и типичности заблуждений, от которых зависит популярность акций, подобных комедийно-пародийному ЦК ТЗ».

------------
* - так выглядит первичный (он же начальный, исходный) список ответов по версии Google на 10 февраля 2010 года, 01-30 по Минскому времени:

http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=%D0%A6%D0%9A+%D0%A2%D0%97+%E2%80%93+%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8+%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq=

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/