Виртуальный интеграционный плацдарм (ВИП) - это альтернатива тому, что можно назвать "плацдармом силовой интеграции" (ПСИ).
Если рассматривать сообща упускаемую выгоду "одним куском", в приведённом виде, то ОТКАЗ ОТ ВОЗМОЖНОСТИ использовать ВИП вместо ПСИ - это и будет пример упускаемой выгоды в глобальной масштабе. Или, как принято говорить, по самому большому счёту.
Чтобы начать разговор о возможности создания ВИП, нужно назвать хотя бы пару к тому предпосылок. Попробуем найти такие предпосылки в записи беседы ведущего программы "Экспертиза" Юрия Зиссера с Временным поверенным в делах США в Республике Беларусь Майклом Скэнланом.
Цитата:
... Но, если честно, мне еще ни разу не приходилось работать в посольстве, штат которого ограничен всего пятью дипломатами. Для нас, для меня лично такое происходит впервые. К примеру, когда я работал в Киеве, у нас было где-то около ста тридцати американцев. До этого, в Боснии и Герцеговине, штат посольства насчитывал около сотни. Кстати, мой предшественник Джонатан Мур, который работал в Минске в течение трех лет, сейчас в Боснии и Герцеговине, где работает в компании с сотней американских коллег. Я занимался вопросами Молдовы – еще одной бывшей советской республики, расположенной не так далеко отсюда. Так вот, и там американский штат составлял где-то около 45-50 человек ...
Допустим, что порядок внутреннего и внешнего взаимодействия этой пятёрки уже оптимизирован до предела. Но оптимизирован по устаревшим стандартам, которые подраЗУмевают использование плацдарма силовой интеграции (ПСИ). По этим старым стандартам понятия "дипломат" и "шпион" синонимы. Примеры применения таких стандартов - Афганистан, Ирак.
Чтобы хоть как-то абстрагироваться от таких примеров и от устаревших стандартов, распределим взятую в общем виде ПРЕДМЕТНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИАЛОГА между пятью оставшимися дипломатами - нацело и без остатка. Один обеспечивает полноценное участие в диалоге ПРЕДМЕТА ВЕРЫ. Другой - предмета мены. Третий, четвёртый и пятый обеспечивают полноценное участие в диалоге предмета исследования, предмета рационализации и предмета спора соответственно.
Приведённого набора составляющих предметности вполне достаточно, чтобы обеспечить герметичность логической оболочки любого, сколь угодно сложного, рассуждения - монолога, диалога или многосторонней дискуссии. Рекомендую заучить, загибая при перечислении пальцы левой руки, от мизинца к большому: веры - мены - исследования - рационализации -спора (ВМИРС).
Имея такой (предельно оптимизированный) расклад в качестве исходного, нам никто и ничто не мешает предположить, что принимающая сторона захочет и сможет предложить свой собственный вариант дальнейшего увеличения численности посольства США. А именно, последовательное добавление в состав миссии по одному специалисту, который будет обслуживать конкретный перечень программ функционирования ВИП. Само собой раЗУмеется, что в неподготовленной к этому новшеству среде такие программы не работоспособны, что означало бы возврат к использованию плацдарма силовой интеграции (ПСИ) и глобально упущенную выгоду.
Чтобы исключить такой ОТКАТ теоретически, придётся считать создание этой темы на этом форуме ДОКАЗАТЕЛЬТВОМ способности нашей среды нормально воспринимать программы функционирования ВИП. Как только сопровождаемый 6-ым (вновь добавленным в состав миссии) пакет программ будет освоен, наше с Вами внимание всецело переключится на следующего, 7-го по счёту. И так далее, с отработкой обратной связи (из теории в практику) по каждой новой позиции. Понятно, что седьмой не может вступить в свои законные (проектно обусловленные) права, если сопровождаемые 6-ым программы не обеспечивают нас с Вами средствами и защищённостью, которые необходимы для полноценного участия в формировании ВИП.
Цитата:
Новый закон об интернете должен вызывать обеспокоенность у белорусов, так как интернет для каждого человека должен быть средством поиска нужной ему информации. Это также относится к свободе слова...
... С нашей точки зрения, это шаг в неверном направлении. Правительство США неоднократно заявляло о важности открытого интернета. Госсекретарь Клинтон несколько месяцев назад сделала заявление на эту тему. На нашей веб-страничке
minsk.usembassy.gov можно найти текст ее выступления. Самое главное в свободе слова - это возможность быть конкурентоспособным в 21 веке, веке информации. Будь то гражданин, компания или страна, жизненно важно иметь беспрепятственный доступ к информации. Если этого нет, снижается ваша конкурентоспособность в мире, будь то в работе, развлечении, или любой другой сфере жизни. Интернет - это реалия 21 века, а указ ограничивает доступ к информации и не позволяет использовать интернет как ресурс.
И если ничто, кроме собственной ограниченности, не мешает нам вообразить процедуру расширение штата сотрудников Посольства США, осуществляемой по описанному выше варианту, то почему бы нам не пойти в своих фантазиях ещё дальше? Представим себе ситуацию, когда новый закон РБ об интернете применяется исключительно для ускоренного очищения дискуссионных площадок (форумов) от мусорных завалов, которые достались в наследство от технологий ПСИ и препятствуют переходу на технологии ВИП.
С появлением первых же признаков, подтверждающих обоснованность этого предположения, можно будет считать, что искомая пара предпосылок (для перехода на технологии ВИП) у нас уже в кармане.
Как говорится, мечтать не вредно. Можно предположить, что где-то между строк в цитируемом тексте спрятался намёк на ещё одно препятствие в развитии двухсторонних отношений. Вслед за ограничением численности посольства и ограничением доступа к интернет ресурсам, препятствовать сближению может ОТСУТСТВИЕ ДОВЕРИЯ К ВЛАСТИ у той части населения, от которой в наибольшей степени зависит успешность проекта ВИП.
А поскольку одна из причин растущего недоверия – это безответные обвинения, предъявленные телеканалом НТВ, то и тут нам ничто (пока ещё) не мешает вообразить абсолютно неожиданный встречный ход.
Например, если обвиняемый в присвоении денежных средств руководитель государства заявит: "Да, я на свой страх и риск обособил часть бюджетных средств, чтобы хоть так ограничить порочную практику стимулирования НЕВЗЫСКАТЕЛЬНОСТИ населения в отношениях с властью. Но теперь я готов предоставить каждому из Вас возможность ВЗЫСКАТЬ с меня положенное, испольЗУя новые принципах осуществления отношений между гражданином и государством."
Ну вот, трёх придуманных мною предпосылок вполне достаточно … Чтобы читатель мог определиться, развивать нам эту тему дальше или отказаться?
Ссылки на скачивание видеозаписи интервью
http://db.tt/848vAQp
http://flyfolder.ru/19401742
Читать текст стенограммы, смотреть и скачать видеозапись "Экспертизы"
http://news.tut.by/197699.html
_________________
Калі дзеяздольная частка насельніцтва зможа пабудаваць незалежны
ад суседзяў канал інтэрактыўнага ўкладаньня сваіх культурных здабыткаў у сусьветную скарбніцу, то на ім і будзе трымацца незалежнасць гэтай краіны.